Certina: Пироговское водохранилище, яхт-клуб «Элит-Кроус». «Пацан сказал, пацан сделал!»

certina-2011-jellyfishПерефразируя слоган Дениса Симачева, который украшает его фирменные футболки, можно утверждать — «Certina сказала, Certina сделала». Сказала Certina, что она – спортивная марка, вот и действует согласно этому заявлению: новые часы – значит, дайверские; event – значит, авторалли или регата. Так, чтобы драйв, чтобы дух захватывало и адреналин зашкаливал…

На этот раз российских дилеров марки пригласили в яхт-клуб «Элит-Кроус» на берегу Пироговского водохранилища, что в Мытищинском районе. После регистрации всем участникам была выдана форма – полосатые майки а-ля тельняшка и фирменная куртка Certina. И сразу встреча стала напоминать слет «старых морских волков». В ходе презентации, которую провел лично президент компании Эдриан Боссард, а ассистировал ему бренд-менеджер по России Алексей Баранов, дилеры Certina ознакомились с результатами деятельности компании, со стратегией дальнейшего развития и новой рекламной кампанией, а также последними новинками. Одна из них – модель DS Action Diver была подвергнута в режиме on-line «полевым», вернее, «подводным» испытаниям. Происходящее под водой демонстрировалась на экране, и, как прокомментировали участники регаты от Eurotime – Константин Смазнов и Андрей Емельяненко – «… под водой всё замечательно работало, показатели считывались, в общем, тест был пройден успешно. Часики принесли, всем показали. Водолазы также выступили и пообещали в будущем подвергнуть часы Certina более сложным испытаниям». Модель DS Action Diver стала наиболее яркой новинкой марки на Baselworld’2011. Инновационные часы для дайвинга привлекли к себе повышенное внимание благодаря великолепному дизайну, воплощенному либо в нержавеющей стали, либо в титане, и полному соответствию промышленному стандарту ISO 6425. В Базеле этой новинке была отведена значительная часть стенда Certina, декорированная в оригинальном и вполне тематическом стиле «Медуза».

А затем испытанию на выносливость и сноровку подверглись уже сами участники встречи – было создано 14 экипажей по 5 человек, у каждого экипажа – свой цвет банданы. Яхты носили самые романтические названия — «Пантера», «Гладиатор», «Роза ветров»… Eurotime достался белый цвет, яхта под названием «Афины» и шкипер Михаил — великолепный профессионал, настоящий «морской волк».

Для начинающих яхтсменов провели короткий ликбез по морскому делу и инструктаж по технике безопасности на воде. Команда подобралась дружная, мотивированная на победу, азартная и сработала «как хорошо отлаженный механизм швейцарских часов», что и позволило выиграть первую гонку в поистине экстремальных условиях – ливень, ветер, волны… Во второй гонке, в условиях абсолютного штиля, справились, увы, несколько хуже, но в итоге – кубок и почетное третье место. «Отогревались» продрогшие и промокшие яхтсмены в теплой атмосфере дружеского ужина, которым и завершилась эта незабываемая встреча.

И сразу хочется спросить – что год грядущий нам готовит? Чем удивит нас команда Certina, которую отличает сплоченность, креативность, последовательность, мотивированность, профессионализм и молодой задор? Хрестоматийные законы бизнеса, конечно, крайне важны – качественный товар, реклама, правильно подобранный ассортимент… Но единомыслие, лояльность, когда команда действует как единый организм, тоже дорогого стоят. А разве не те же самые ценности важны в командном спорте, приверженность которому Certina анонсирует уже много лет?

В любом случае, дилерам Certina лучше начать посещать спортивный зал и отказаться от вредных привычек – кто знает, что ждет всех нас в будущем году?

Translate »