Брэдли Купер — новый амбассадор IWC Schaffhausen
В апреле компания IWC Schaffhausen запускает рекламную кампанию с участием актера Брэдли Купера. Новый посланник марки, четырехкратный номинант на премию «Оскар» был представлен в новой для себя роли в январе 2018 на выставке SIHH. Съемки проходили в пустыне Мохаве недалеко от Лос-Анджелеса, и Брэдли Купер запечатлен в ярком образе мотоциклиста на фоне винтажного самолета. Целевая аудитория новой рекламной кампании — смелые авантюристы, не боящиеся принять вызов судьбы. В центре внимания — легендарная модель часов из лимитированной серии Big Pilot’s Watch Edition «Le Petit Prince».
С коллекциями IWC Schaffhausen Брэдли Купер знаком давно. «Вот уже 15 лет я ношу часы IWC. И когда возникла идея и концепция рекламной кампании с моим участием, я был в восторге от творческой задумки», — рассказал актер. Создав образ сильного человека, обладающего такими качествами, как новаторский дух, уверенность в себе и стойкость, Брэдли Купер предельно точно воплотил главные ценности IWC.
Автором потрясающих кадров стал швейцарский фотограф Марко Гроб. Портретист из Нью-Йорка известен своими оригинальными работами и сотрудничеством со многими знаменитостями.
Второй звездный участник кампании — часы IWC Big Pilot’s Watch Edition «Le Petit Prince» (арт.IW501002) на руке Брэдли Купера. Эта модель в корпусе диаметром 46 мм привлекает внимание циферблатом синего цвета, который стал отличительной чертой специальных серий IWC, посвященных самому знаменитому литературному произведению Антуана де Сент-Экзюпери.
Часы оснащены калибром 52110 производства IWC с автоподзаводом системы Пеллатона, компоненты которого изготовлены из керамики. Благодаря наличию двух заводных барабанов запас хода часов составляет 7 дней, а внутренний корпус из мягкого железа оптимально защищает часовой механизм от влияния магнитных полей.
С текущей коллекцией часов IWC, представленной в магазине Eurotime, можно ознакомиться здесь