Baselworld 2014 vs SIHH 2014: единство тенденций и вера в светлое завтра

Выставка часовых прет-а-порте Baselworld’2014 ( в отличие от Женевской SIHH с ее подходом от кутюр ) прошла, соответственно, в Базеле с 27 марта по 3 апреля. По оценке, за неделю Baselworld-2014 посетили 150 000 человек, в том числе, 3 000 журналистов.

В этом году в выставке-ярмарке приняли участие 2000 компаний. Большинство из них после реконструкции смогли увеличить свои стенды, многие переместились согласно внутренней иерархии.

Что касается общих тенденций, то в целом подтвердился их набор, запрограммированный в Женеве: популярность ультратонких, консервативных часов, востребованные усложнения – хронографы, GMT и турбийоны, реверанс в сторону женщин — внимание женским коллекциям уделили даже традиционно мужские марки, а еще тканевые ремешки, которыми оказались снабжены не только демократичные модели, но и вполне себе luxury. Увы, ценовая тенденция, наверняка огорчившая потенциальных покупателей после SIHH, тоже подтвердилась. Но здесь мы, ритейлеры, бессильны – такова политика часовых компаний.

Январская Женева сильно отличается от апрельского Базеля, но их объединяет чувство праздника, триумф красоты, инженерной креативности и ремесленнического мастерства тех, кто из года в год удивляет, радует, провоцирует (иногда, чего лукавить, разочаровывает) нас.

Мы по традиции расскажем о новинках марок, представленных в Eurotime, ибо именно их надеемся вскоре предложить вниманию наших клиентов. Итак, встречайте:

Translate »